Услуги мобильности

Обзор

Программа «Мобильности» направленна на обеспечение Вашей Мобильности в случае возникновения неисправности или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля, если причиной их возникновения не является ДТП.
Программа «Мобильности» – это круглосуточная организация мобильности, включающая в себя следующие виды услуг:

  • Такси
  • Подменный автомобиль
  • Билет на самолет/поезд/общественный транспорт
  • Проживания в Гостинице
  • Техническая поддержка по телефону
  • Единый телефонный номер Контакт-центра «Мерседес-Бенц» 8-800-200-02-06 (звонок по России бесплатный).

Все услуги в зоне покрытия являются бесплатными для владельцев всех новых легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», включая автомобили VIANO и V-Класс, проданных Клиентам, начиная с 01.07.2011 г. в течение всего гарантийного периода.
Зона покрытия – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные СТОА «Мерседес-Бенц», включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, покрытых программой. Перепробег автомобиля техпомощи или эвакуатора за пределы зоны покрытия оплачивает Клиент. Так же клиенту доступен международный сервис.

Ваша Мобильность – наша цель!

Услуги

Программа Мобильности включает следующие типы услуг:

Такси

Такси предоставляется в случае эвакуации на СТОА «Мерседес-Бенц» при поломке, если устранение неисправности невозможно провести в ближайшие 2 часа и если место нахождения/проживания Клиента не более 200 км от СТОА «Мерседес-Бенц». Доступно 2 поездки (например, во время эвакуации на СТОА «Мерседес-Бенц» для комфортного сопровождения автомобиля, от СТОА «Мерседес-Бенц» после эвакуации до места, указанного Клиентом (офис, дом, гостиница), обратно от места Клиента до СТОА «Мерседес-Бенц», чтобы оформить документы или забрать автомобиль). Лимит 1 500,00 руб. на поездку.

Подменный автомобиль

Не совмещается с услугой Билеты. Подменный автомобиль предоставляется на срок ремонта, но не более 3-х дней, в случае эвакуации на СТОА «Мерседес-Бенц» при поломке, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и если место нахождения/проживания Клиента не более 200 км от СТОА «Мерседес-Бенц». Марка подменного автомобиля – «Мерседес-Бенц». Категория комфортности автомобиля должна быть идентична категории автомобиля Клиента или ниже*, но с учетом имеющихся в наличии подменных автомобилей. Лимит стоимости в сутки зависит от категории:

Категория S (класс S, G, GL/GLS, GLE coupe, SLS, AMG)12 000,00 руб./день
Категория E (класс E, M, R, GLK, GLC, V-class)7 200,00 руб./день
Категория D (класс C, CLK, SLK, Vito, Sprinter)6 700,00 руб./день
Категория C (класс A, CLA, GLA, B, Citan)5 800,00 руб./день

* Категория подменного автомобиля может быть выше категории автомобиля Клиента. В данном случае, разница стоимости покрывается Клиентом самостоятельно.

Гостиница

Гостиница предоставляется на время ремонта, но не более 3-х ночей с лимитом в 15 000,00 руб. на одного человека в рамках одной заявки, в случае эвакуации на СТОА «Мерседес-Бенц» при поломке, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения. Для водителя и пассажиров (общее количество до 3-х человек).

Билеты (поезд/самолет/общественный транспорт)

Альтернатива услуге Подменный автомобиль. Билеты предоставляются в случае эвакуации на СТОА «Мерседес-Бенц» при поломке, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и если расстояние от СТОА «Мерседес-Бенц» до местонахождения /проживания Клиента более 200 км. Предоставляются билеты до местонахождения /проживания для водителя и пассажиров (общее количество до 3-х человек) с лимитом не более 15 000,00 руб. / на человека в рамках одной заявки. Обратный билет до СТОА «Мерседес-Бенц» для водителя, лимит 15 000,00 руб. / на человека.

Международный сервис

Услуги технической помощи, эвакуации или услуги мобильности доступны в Европе, Белоруссии, Украине, Казахстане. Лимит в рамках заявки не более 15 000,00 руб.
Номер Контакт-центра «Мерседес-Бенц» при звонках из-за рубежа +7 (499) 951-33-85.

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор Контакт-центра «Мерседес-Бенц» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля на СТОА.

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру круглосуточного Контакт-центра «Мерседес-Бенц» 8-800-200-0206.

Зона покрытия

Зона покрытия на территории РФ

Перепробег автомобиля технической помощи или эвакуатора за пределы зоны покрытия оплачиваются Клиентом. Стоимость услуг определяется провайдером из расчета:

  • автомобиль технической помощи – от 36 рублей с НДС за километр перепробега;
  • эвакуатор – от 42 рублей с НДС за километр перепробега.

Города зоны покрытия

АбаканГеоргиевскМензелинскСанкт-Петербург
АгрызГлазовМинеральные водыСаранск
АктанышГорячий ключМинусинскСарапул
АльметьевскЕкатеринбургМоскваСаратов
АнапаЕлабугаМурманскСеверодвинск
АпастовоЕссентукиНабережные ЧелныСмоленск
АрзамасЖелезноводскНефтекамскСочи
АрскЗаинскНефтеюганскСтаврополь
АрхангельскЗеленодольскНижневартовскСтерлитамак
АстраханьИвановоНижнекамскСургут
БалаковоИжевскНижний НовгородСыктывкар
БалашовЙошкар-ОлаНижний ТагилТаганрог
БарнаулИркутскНовокузнецкТамбов
БелгородИстраНовороссийскТверь
БелебейКазаньНовосибирскТобольск
БелорецкКалиниградНовый УренгойТольятти
БерезникиКалугаНоябрьскТомск
БерезовскийКаменск-УральскийНурлатТуймазы
БлаговещенскКаспийскОмскТула
БратскКемеровоОрелТюмень
БрянскКировОренбургУлан Уде
БугульмаКисловодскОрехово-ЗуевоУльяновск
БуинскКостромаПензаУсть-Илимск
Великий НовгородКраснодарПермьУфа
ВерещагиноКрасноярскПетрозаводскУхта
ВладивостокКудымкарПодольскХабаровск
ВладикавказКузнецкПсковЧайковский
ВладимирКурганПугачевЧебоксары
ВолгоградКурскПушкиноЧелябинск
ВологдаЛениногорскПятигорскЧереповец
ВолоколамскЛипецкРостов-на-ДонуЧернушка
ВоронежЛысьваРязаньЧистополь
ВыборгМагнитогорскС. ПосадЮжно-Сахалинск
ВязьмаМамадышСамараЯрославль

Зона покрытия вне РФ

Услуги технической помощи, эвакуации или услуги мобильности доступны в Европе, Белоруссии, Украине, Казахстане. Лимит стоимости услуг 15 000,00 руб. / в рамках одной заявки. Номер Контакт-центра Мерседес-Бенц при звонках из-за рубежа +7 (499) 951-33-85 (см. наклейку на стойке водительской двери).

Правила оказания

Условия получения услуг Мобильности

Техническая неисправность/поломка на дороге (за исключением неисправностей при ДТП, ПДТЛ) в рамках услуг по программе Помощь на дорогах
После предшествующей заявки на услуги эвакуации на официальную СТОА Мерседес-Бенц в рамках программы Помощь на дорогах
При обращении Клиента/Дилера в Контакт-центр «Мерседес-Бенц» по номеру 8-800-200-0206 и фиксации заявки в рамках программы Помощи на дорогах и Мобильности

Решение об объеме, виде услуг или отказе в услугах

Решение об объеме, виде выполняемых в рамках программы Помощи на дорогах и Мобильности работ и услуг, а также об ограничении исполнения или отказе от исполнения полностью или частично принимается сотрудником Контакт-центра «Мерседес-Бенц» в зависимости от имеющихся условий, наличия возможности и с учетом Правил оказания услуг.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор Контакт-центра МБ может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля на СТОА.
Факт нахождения автомобиля Клиента на территории СТОА Дилера может подтверждаться любым документом, позволяющим Контакт-центру МБ удостовериться в факте нахождения автомобиля Клиента на территории СТОА. Заказ-наряд и расписание загрузки СТОА являются одними из таких документов. Клиент не обязан приобретать какие-либо товары или услуги у третьих лиц вне рамок услуг по заявке для обеспечения документального подтверждения факта нахождения автомобиля Клиента на территории Станции технического обслуживания.

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах или иных целях.
Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится Клиентом или Дилером непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя

Компенсация

Возможна компенсация услуг по программе Помощи на дорогах и Мобильности в случае, если Клиент организовал соответствующий вид помощи самостоятельно, но при условии предварительного обращения в Контакт-центр «Мерседес-Бенц» и фиксации обращения, причин самостоятельной организации помощи и соответствия всем требованиям по программе Помощи на дорогах и Мобильности

Исключения

Программа мобильности не распространяется на:

  • Новые и подержанные автомобили, которые были импортированы в область действия программы
  • Предпроизводственные/экспериментальные/испытательные автомобили

Услуги Мобильности не предоставляются в случае, если повреждение:

  • возникло в результате небрежности или воздействия окружающей среды
  • вызвано умышленно или по грубой неосторожности со стороны владельца или водителя авто
  • вызвано нарушением действующих законодательных актов. Это применяется, в частности, в случае, если машиной управлялась неуполномоченным лицом, либо при перевозке было превышено допустимое количество пассажиров
  • возникло в результате изменений или установки компонентов, не разрешенных Daimler AG
  • возникло в результате ремонта, выполненного не в соответствии со спецификациями производителя
  • возникло в результате участия автомобиля в спортивных соревнованиях, военных учениях, гуманитарной помощи и т.д.
  • возникло в результате военных действий, общественного беспорядка, землетрясения или форс-мажорных обстоятельств любого рода
  • вызвано несоблюдением рекомендаций по ремонту полученных со стороны Сервисного партнера Mercedes-Benz в ходе проверки
  • вызвано дефектами, о которых покупателю было известно, и которые не были немедленно исправлены квалифицированным специалистом в соответствии со спецификациями производителя